Добавление фото в Kate Mobile

В последнее время популярность приобретает Kate Mobile, предназначенное для комфортного общения в социальной сети ВКонтакте. Эта программа схожа с привычным Вк, но пользователи отмечают некоторые различия в деталях и в функциях.

Юзеры программы задаются вопросом о добавлении снимков в профиль (аватарку) в Кейт Мобайл. Для этого нужно:

  1. Открыть КМ на смартфоне.Главный экран Kate Mobile
  2. Кликнуть по своему профилю.Как открыть свой профиль в Kate Mobile
  3. В правом верхнем углу жмем на три вертикальные точки.Открытый профиль в Kate Mobile
  4. В открывшемся списке нажимаем на «Редактировать».Дополнительные функции профиля в Kate Mobile
  5. Открываются доступные возможности: изменение информации, редактирование статуса, сменить фотографию, а для пользователей, у которых еще нет аватарки – добавить.Сменить фото в Kate Mobile
  6. Предстоит выбрать, что хотите сделать: загрузка с камеры, из галереи, с сайта. Воспользуйтесь одним из трех предложенных способов.Варианты загрузки фото в Kate Mobile

При добавлении снимков в Кейт Мобайл у юзеров возникают проблемы – они получают уведомления, что в Kate Mobile не удалось загрузить фото. На это есть четыре причины.

Загруженность Кэш-памяти

Эта проблема возникает в том случае, когда кэш-память смартфона переполнена. Все приложения на любом смартфоне хранят информацию о посещении страниц, либо совершенных действий и загруженных фото или видео — файлов.

Чтобы скинуть изображение в профиль почистите кэш.

  1. Зайти в «Настройки».Настройки приложения Kate Mobile
  2. Найти пункт «Хранилище».Раздел Служебное настроек в Kate Mobile
  3. Нажмите на кнопку «Очистить кэш».Очистить кэш хранилища в Kate Mobile

Нестабильный интернет

Нестабильный интернет так же становится причиной проблем с выгрузкой снимков в профиль Вконтакте.

Неполадки в интернетом

Да, это банально, но часто разрыв интернет-соединения и становится причиной отказа в загрузке файлов. Если же смартфон подключен к wi-fi, проверьте, идет ли передача данных, потому что значок подключения к сети горит, но передача данных будет ограничена. Это можно сделать в «Настройках», в пункте «Сеть».

Нехватка оперативной памяти

Нехватка оперативной памяти – еще одна причина возникновения проблем. Это происходит потому что система перегружена и попросту не хватает данных на обработку операций по загрузке фото.

Очистить ОЗУ просто: закройте все приложения на смартфоне.

Устаревшая версия

Использование устаревшего софта часто становится причиной отказа программы в загрузке изображений.

  1. Зайдите в «Настройки».Проверка обновлений приложения Kate Mobile
  2. В пункте «Приложения» найдите Кейт Мобайл, и кликните в списке по «Проверить обновление».Найдено обновление для Kate Mobile
  3. Если эта программа обновлена до последней версии – выскочит окошко «Обновлений не найдено». Если же нет – то можно сразу обновить приложение во всплывающем окне.

Если же хотите загрузить изображения в альбомы, то нужно:

  1. Зайти в раздел Фотографии в профиле.Загрузка фото в альбом Kate Mobile
  2. Нажать на кнопку «Добавить фото» и выбрать нужный снимок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: